Рекомендуем:
Анора (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Мажор 10 лет (2024)
HDRip
Carry-On (2023)
HDRip
Миссия: Красный (2024)
HDRip
Секретный уровень (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Веном 3: Последний танец (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Сто лет одиночества
HDRip
Juror #2
HDRip
Крэйвен-охотник (2024)
HDRip
Реплика (2024)
HDRip
День Шакала (2024)
HDRip
Мелочи жизни (2024)
HDRip
Супермен (2025)
HDRip
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Мажор 10 лет (2024)
1 сезон 2 серия
Carry-On (2023)
1 сезон 2 серия
Миссия: Красный (2024)
1 сезон 2 серия
Секретный уровень (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Веном 3: Последний танец (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Сто лет одиночества
1 сезон 2 серия
Juror #2
1 сезон 2 серия
Крэйвен-охотник (2024)
1 сезон 2 серия
Реплика (2024)
1 сезон 2 серия
День Шакала (2024)
1 сезон 2 серия
Мелочи жизни (2024)
1 сезон 2 серия
Супермен (2025)
1 сезон 2 серия
Мотопутешественник Даниэль Ринц — человек, которому надоело работать в университете и захотелось изменить свою жизнь. Он отправляется в путь, не имея ни средств, ни поддержки, зарабатывая деньги по ходу кругосветного путешествия. Страны, люди, поломки, финансовые трудности в течение двух с половиной лет. Фильм рассказывает о выживании, истинной свободе и понимании мира.
За документальный фильм «Бананы!*», посвященный конфликту рабочих банановой плантации в Никарагуа с крупнейшим мировым производителем фруктов и овощей Dole Food Company, компания Dole подала на режиссера Фредрика Герттена в суд, задействовав целый арсенал силовых приёмов, нападок прессы и PR-кампаний. Фильм «Большие парни теряют бананы!*» рассказывает о том, как это было. Картина Фредрика Герттена — это высказывание о свободе слова и о том, как порой сложно бывает ее отстаивать; история об
«Кинологистика» - телепроект, который родился в 2002-м году, когда двое якутских ведущих: Анатолий Сергеев и Максим Топалов получили предложение от тв-канала сделать телеверсию популярного радиошоу. Программа выходила в телеэфир в течении нескольких лет и была весьма оригинальна по формату и содержанию. В 2011 году проект вернулся к жизни с новыми силами. И опытом.
Похожи ли тревоги и желания современного сверхинофмационного мира на те, что будоражили общество 100 лет назад? Тогда, когда телефон, кино и телевидение были в новинку и считались такими же революционными, как современные социальные медиа. Те электрические СМИ зажгли пылкий утопизм в общественном воображении – мечты об уничтожении расстояний и прекращении войн. Но тогда, как и теперь, люди боялись атаки на частную жизнь, безопасность и мораль. Используя редкий, а часто и никогда не